сказал, что это будет представлен полковник Klichowi полную информацию о содержании доклада. Он также сообщил, что польский представитель в МАК будут знакомы с протоколом исследования элементов самолетов Туполева, найдены на месте крушения. По данным МАК, и копия документа будет передана ему.
Клих заявил перед отлетом в Москву, что читать доклад МАК будет состоять из двух дней и что в четверг и вернуться в Варшаву. Он сообщил, что проект документа будет отправлен на польский дипломатический пост.
МАК ранее заявил, что не ожидается обнародовать проект доклада.
теперь Польша будет иметь 60 дней, чтобы представить свои мнения, замечания и предложения. Затем они будут рассмотрены технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета. Правила не накладывает каких-либо сроков МАК, в котором он должен реагировать на любые возражения на польской стороне.
рассмотрение технической комиссии будет комментировать польский эксперты участвовали. Мы уже знаем, что польские специалисты, во многих случаях другого мнения, чем русской стороны.
Например - Русские сторона приняла решение, что в случае аэропорта процедур, действующих в Смоленской Международной организации гражданской авиации (ИКАО), как описано в AIP России. Польские эксперты не согласиться. Они утверждают, что аэропорт не оборудован Siewiernyj по стандартам ИКАО, так что они могут мгновенно применять процедуры организации. Смоленск аэропорта не имеют русских в AIP, что означает, что русской стороны не считают его признали гражданский аэропорт для международных перевозок.
AIP России, является сбор информации aeronawigacyjnych, то есть данные об аэропортах, дорогах, в аэропортах и применимыми процедурами.
МАК 19 мая объявил первоначальный доклад о катастрофе. Он упомянул, среди прочего, что в кабине было два прохожих, дверь кабины во время посадки была открыта, на выходе из экипажа не было информации о погоде в Смоленске, и управления полетом и экипажем польского Какие-40 (который приземлился раньше) сообщили здесь -154М с ухудшением погоды.
Глава МАК Татьяна Анодинасказал в то время, что до сих пор не исследованы в возможное влияние на экипаж.
Два месяца спустяМАК заявил, что погодные условия в Смоленске 10 апреля не отвечало требованиям посадку, экипаж Ту-154М в сообщении. МАК установил, что видимость в момент бедствия достигло 300-500 м, был туман, и облака нижний предел был 1940-1950 м.
Сбор информации о бедствий МАК закончившийся 23 сентября. Затем он начал писать окончательный отчет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий