четверг, 2 сентября 2010 г.

В последующих работах по

источник не представил, какого рода материалы.

Полковник Эдмунд

Клих, польский представитель, аккредитованный в меж-авиационного комитета на прошлой неделе заявил, что MAK готовится обеспечить двух документов: техническое руководство и руководство полета.

Оба были на борту сломанной машины.

не знаю, однако, что эти материалы будут работать и Ту-книга, содержащая запись технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Заместитель председателя МАК Олег Ермолов в прошлом месяце подтвердил, что книга в Комитете. Он заявил тогда, что останутся там до конца исследования.

Это будет четвертая часть материала о крушении польского самолета Ту-154М, который Межгосударственный авиационный комитет предоставит Польше.

7 сентября МАК передал документы, относящиеся к польской стороне аэропорта диспетчерами Siewiernyj в Смоленске, кто там работал, 7 и 10 апреля, даты, когда самолеты приземлялись там, и польский премьер-министры России Владимир Путин и Дональд Туск, а также А. Н. Туполева день мероприятия с президентом Лехом Качиньским.

6 сентября Klichowi переданы документы, касающиеся капитального ремонта, что Ту-154М, во второй половине 2009 года прошли в авиационной промышленности Awiakor в Самаре. Среди документов, затем были направлены ее протоколов эксперимента, который проводился на авиационных тренажеров в аэропорту Шереметьево в Москве, и в соответствии с которым польский zmodelowano Туполев подхода к землепользованию в городе Смоленске, с учетом погодных условий, которые преобладали там, 10 апреля.

Документация на контроллере Смоленской около 80 страниц. Среди представленных материалов свидетельствует об их профессиональной квалификации и уровня общей и специальной подготовки.

Тем не менее, на 25 августа

MAK отправлено 251 документов, в том числе 10 000. сторон. Они включают в себя оригинальные материалы, которые находятся на месте крушения, в том числе: различные инструкции, в том числе первая часть руководстве по летной эксплуатации, техническая документация, документы, навигационно-технической документации на бортовое оборудование, информация, графики, диаграммы, списки. < ; / P>

того, чтобы документы, отправленные с борта самолета в это время были также AIP России, то есть сбор информации aeronawigacyjnych (например, информацию о аэропорты, дороги, аэропорты и существующих процедур) и копию анализа топлива, масел и смазочных материалов, насчитывающий 20 страниц. МАК отметила, что топливо, масла и смазки в разбитой машине, совместимых со стандартами.

Все это

документации отправился в авиакатастрофе комиссии по расследованию государства авиации в Варшаве, который независимо от того, МАК в Москве, и прокуроры в обеих странах, объясняет причин и обстоятельств катастрофы польского самолета. Его работа во главе с министром внутренних дел и администрации Джорджа Миллера.

В июле Клих

направил письмо в МАК, который просил для доступа к различным материалам работы Комитета. В августе, повторил свою просьбу. Представитель Польши попросил MAK в том числе документация аэропорта в Смоленске, доклад технического oblotów этом аэропорту, записи бесед с диспетчерского о стихийном бедствии и протоколов слушаний свидетелей.

ответ на первое письмо Клих, MAK объяснил, что не все могут это сделать, потому что аэропорт находится в военной Смоленск, поэтому такого рода вопросы должны быть согласованы с военными.

Миллер сказал в понедельник, что документы, которые комитет во главе с ним в последние дни получили из Москвы, еще не завершена, документы из России. Глава МВД пояснил, что основное внимание на документы, связанные с аэропорта в Смоленске.

Туполев аварии близ Смоленска на 10 апреля убил 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский и его супруга Мария. Польская делегация вылетит в Катыни с празднованием 70). годовщину массового убийства польских офицеров в НКВД.

Комментариев нет:

Отправить комментарий