понедельник, 26 июля 2010 г.

MAK: самолет летел без прогноза погоды

комитет пишет в информации, размещенной на его веб-сайте, что самолет летел из Варшавы без прогнозов и информации о деле, погода в аэропорту назначения.

ВВС - а также их представитель, сказал подполковник Роберт Kupracz - воздерживаться от комментариев было. катастрофы, до рассмотрения всех обстоятельств.

информации, предоставленной армии вскоре после аварии, что прогноз погоды перед отъездом показал, что условия сохраняются для достижения этой цели.

затем указал, что в аэропорту города Смоленска не распространяется на международную систему сбора - каждый час - рассылок от аэропорта метеорологического бюро, в таких ситуациях, метеорологические данные передаются каждые три часа из других центров. В случае, Смоленска, злосчастный день, данные о погоде в кресле. 8 выступили метеорологической станции удаленного от аэропорта около 10 км.

После анализа атмосферных условий и сообщил экипаж Ту-154М погоды, комитет сообщил, что экипаж был своевременно уведомлен о сложных погодных условиях, которые подошли к посадке.

По MAK, стул. 10,41 погодные условия были следующими: "ветра на уровне земли 110-130 градусов, скорость ветра 2 м / с, видимость 300-500 м, туман, облачность 10 градусов слой, нижний предел 1940-1950 гг м, температура: плюс 1 - плюс 2 ° С ".

"Погодные условия в аэропорту, не отвечает требованиям Смоленской земли, которую экипаж часто советовал по управлению воздушным движением властей и польского экипажа самолета Як-40 приземлился в аэропорту ранее в Смоленске", - говорит.

;

Как сообщили в комитете ", организация метеорологических наблюдений на аэродроме в Смоленске позволил, чтобы проинформировать экипаж об ухудшении погодных условий."

В то же время

MAK пишет, что "отъезд из Варшавы состоялся без знания фактов и прогноз погоды в аэропорту назначения". "Эти документы не поступили в экипаж" - написано в информации MAK.

комитета пишет: "недостатки отсутствия метеорологических данных в пункт назначения и произошло во время полета из Варшавы 07.04.2010. В тот же день вылетел в Смоленск, премьер-министр Польши Дональд Туск.

Комиссия также указывает на то, что погода в аэропорту в Минске и Москве 10 апреля, чтобы благополучно приземлиться.

MAK

заканчивает свое сообщение о том, что занимает анализ материалов, полученных от производственной компании (США) окончательный доклад об оценке информации, записанной на борту системы предупреждения до столкновения с землей и бортовых компьютеров избежании FMS в самолете.

;

Комментариев нет:

Отправить комментарий