четверг, 18 марта 2010 г.

Россия: рука Иран считает, что санкции?

С

на среду Совет Безопасности ООН ввел новые санкции в отношении Тегерана, связанные с его ядерной программой, Москва культурных странную игру. Анонимные источники в русской военной промышленности, чтобы обеспечить агентство "Интерфакс", что контракт будет заморожен. В тот же день русский курорт дипломатии официально утверждал, что резолюция Совета Безопасности не обязывает Россию отказаться от сделки. То же самое сказал на русских политиков, в том числе Председатель парламентского комитета по международным делам Константин Kosaczow. Тем не менее, в пятницу призвал ту же политику в своем блоге о прекращение поставок, поскольку, как я писал, хотя они и не затрагивают "письмо резолюции" будет противоречить "духу положений".

Наконец, отвечающих за вопросы обороны Сергей Иванов, вице-премьер-министр сказал, что Есть никаких технических препятствий, но все зависит от политических решений. Он пояснил, что декларация не говоря уже о Совете Безопасности систем S-300). - На языке закона, Есть никаких препятствий, - сказал он, цитирует ИТАР-ТАСС заместитель премьер-министра. - Собираемся ли мы это сделать или нет - это политическое решение - skwitował.

в ходе переговоров с Саркози, Владимир Путин поставил точки над I. Он может быть только и ждут этого момента, чтобы получить дополнительный аргумент в переговорах о покупке корабля Mistral в Москву на какое-то время сохранить с Парижем. Ранее сообщалось СМИ, то французский поддержку санкций против Ирана может быть цена сделки. В пятницу, источник сообщил, французском, что Франция и Россия хотят, чтобы ускорить переговоры о возможной продаже русский военный корабль Mistral. "Нынешний план на строительство двух судов во Франции и два в России" - были представлены неофициально, с сообщением, что Россия в первую очередь настаивает на том, доступа к технологиям.

По мнению политолога Федора

Łukianowa, но не объединять эти два случая, изменения в политике России в отношении Ирана является вопросом "исключительно между Россией и США". - Мне кажется, что для Саркози, Mistral идет только коммерческие, но, конечно, вы всегда можете воспользоваться поддержкой России в отношении Ирана в качестве аргумента против НАТО коллег, которые критикуют его за это, он продает суда Москвы - Łukianow переводчиков. - Тем не менее, изменение позиции по обе санкций и S-300 в первую очередь эффект "перезагрузке" в отношениях с США и жест в Вашингтон, - сказал. "Нерешительность" по продаже русских ракет, согласно Łukianowa результате "желание подчеркнуть, что это автономное решение Москвы, а не то, что был вынужден".

Комментариев нет:

Отправить комментарий